Невежество
Я учу знанию, чтобы достичь невежества, а не чтобы дать эго приспособить знание для своей собственной выгоды.
Знание есть лишь только инструмент, чтобы стать осознанным многих преград, установленных в глубине сознания.
Быть невежественным значит прекратить судить себя и мир, и вещи. Это значит положить конец вечным конфликтам и критике.
Это значит положить конец кормлению верховного и невежественного эго.
Есть настоящее невежество, то что освобождает ум и невежество глупое, которое пренебрегает природой мира.
Эти два невежества не стоит считать одинаковыми.
В сутрах написано, что «наша природаnbsp;— это невежество». Не написано ничего о том, что наша природа — это знание!
Если наша глубокая природа похожа на обширное небо, то она свободна от препятствий и свободна от настроений.
Учить других знанию — это значит учить дуальности.
Так как когда есть знание, то есть и его противоположность — невежество, которое разделяет все существа на две категории.
Когда существа и вещи разделены на категории, тогда существует добро и зло, хорошее и плохое, то что нравится и то, что не нравится.
Пожалуйста, не рассматривайте знание, как что-то чтобы развивать и поддерживать.
Знание о наших препятствиях через инструменты знаний сближает нас обратно к нашей настоящей и неразрушимой природе Будды.
Так же, как не следует искать знаний, не ищите мудрости.
Всё, что ваш ум исследует и создаёт — искусственно.
Мудрость рождается из знания и знание рождается из невежества.
Однако, знайте, что природа невежества всегда присутствовала.
Покрытая многочисленными иллюзиями, она всегда была как сверкающая жемчужина, сокрытая в пещере демона черной горы.
Всё исходит из невежества, включая знание.
Не привязывайтесь к знаниям, но используйте его для освещения тьмы вашего запутавшегося ума.
Всё, что касается знания, также касается красоты: смотреть на красоту значит смотреть на смерть.
Знания и красота непостоянны.