Дыхание

Монахи

Вы можете быть монахом и питать мысли-семена гнева
К точкам зрения других.
Сектантская точка зрения создаёт препятствие к миру.
Тот, кто думает дыханием, создаёт,
Так как дыхание разносит мысли по всему миру.
Внимание к дыханию позволяет трансформировать
Ошибки мышления.
Монах, берегись, так как твои мысли, слова и действия сегодня
Насылают облака в завтрашнее небо.
Реальная проблема — это прояснить собственное сознание,
Быть одним с потоком чистого духа в нас.
Мы так можем действовать в настоящем, вместо того, чтобы реагировать на сложности прошлого.
Всё есть дух и дух Един,
Так весь мир его повторяет на протяжении дня.
Но если всё есть дух, тогда дух есть всё.
Таким образом мы должны смотреть за всем.
На наименьший объект, на наименьший жест к объектам.
Не быть ни жестоким, ни поспешным, ни небрежным, ни нерешительным.
Неодушевлённое является духом? Камень является духом?
Что хорошего в категориях, если всё является великим Духом?
Эти несчастные ботинки, что меня носят,
Эти одежды, что одевают меня и
Эта бритва, что очищает расцветшие иллюзии.
Можно быть монахом, кормящим мысли-семена пренебрежения и невнимания.
Можно быть монахом, идущим свободно по священному полю Единого Духа.


Гармония

Идея слабости — это иллюзия.
Идея, что «мы не можем» — это иллюзия.
Люди имеют силу вернуться к их чистоте
К потокам, рекам и океанам.
Река ума ведет к источнику.
Она не знает никакого другого пути.
Всё исходит из источника.
И ни в какой момент мы неотделимы от него.
Этот источник содержит все воды, все существования.
Монахи, не изобретайте гармонию снаружи природы.
Гармония мира — это красота, шум, гибкость,
Твёрдость, счастье, боль, болезнь и смерть.
Но мы предпочитаем изобретать гармонии,
Которые являются лишь только проекциями эгоистичного и чисто человеческого идеализма.
Самая красивая гармония — это принятие Того, что Есть.
Как только мы ищем гармонию вне от того, Что Есть — это дисгармония.
Не будьте идеалистичными, ни на что не надейтесь и ни о чём не сожалейте.
Когда река течёт, она не надеется достичь моря.
И не сожалеет, что была ручейком.
Когда река течёт, она является источником и океаном.
Она является всем одновременно.
В реальности, она не приходит из ниоткуда и никуда не движется.
Она течёт целиком без начала и конца.
И так как природа воды повсюду, она не больше рождается, чем умирает.
Также и с нашим умом.
Природа ума везде, не смотрите на кончик своего носа.


Мир вокруг

Даже если люди уходят,
Пойманные сетями материальных форм и цветов
Или не открыв свои сердца,
Старые сосны, движимые тем же дыханием, останутся верными мне.
Одиночество только касается людей.
Повсюду вокруг меня, живые существа ценят моё присутствие, так же, как я ценю их.
Нет недопонимания с природными духами.
Мы называем их чистыми потому что в них нет дуализма, нет конфронтации.
И движимы одним и тем же сердцем.
У людей всегда существует два слова.
В моём одиночестве, я ношу времена года и четыре элемента.
Ничто не ускользает, разве что время от времени,
Присутствие близких, с которыми обмениваюсь чем-то мирским.
Я вспахиваю мысли когтями облаков,
Но не вскапываю живот земли.
Настоящая медитация не имеет никакого содержания, над которым нужно медитировать.
Просто сидеть достаточно.
Будды и Патриархи не упоминают это.
Среди моих предков, мы находим Онайда или Онейда, нацию среди шести наций Ходинонхсони (Ирокезы).
Учения Йваху насчитывают более 133,000 лет.
Эта практика очищает каналы тела.
Чтобы испытать переживание истинной Природы нашего собственного ума
И прочувствовать тонкое взаимоотношение, которое мы имеем с миром вокруг нас.
Понимать Природу ума значит понимать дары жизни.
Никто из нас не живёт и не действует один в мире.
И кто думает по-другому встречает только страдание.
Видеть красоту в тех, кто вокруг нас,
Понимать искру ума в тех, кого мы встречаем —
Это благодать для всех, а также для нас самих.
Потому что мы позволяем свету танцевать вместе с силой в нашем собственном сознании.


Облака в цветах

Ум — это место, где негде остановиться.
Дом — это место где танцуют 10,000 снов.
Моя жизнь как дикий цветок,
Где собираются грустные и бедные сердца.
Дар старости — это богатые и глубокие цвета осени.
Тот, кто бесстрашно приближается к нему, получает вечную пыльцу.
Сидеть на земле значит быть способным к просветлённой и сокровенной мысли.
Чем менее мы взволнованы, тем больше радуга мудрости нас коронует.
Мои мысли вписаны в обнажённую форму.